8 (812) 9932541
9932541@gmail.com
  • Главная
  • Наши клиенты
Услуги для корпоративных клиентов
  • Услуги
    • Составление отчетности
      • Ежемесячная отчетность
      • Квартальная отчетность
      • Годовая отчетность
      • Нулевая отчетность
    • Бухгалтерский учет
      • Полное сопровождение
      • Ежемесячное обслуживание
      • Квартальное обслуживание
      • Дополнительные услуги
    • Регистрация юридических лиц
      • Консультации по регистрации
    • Юридические услуги
      • Юридические услуги
      • Юридическое сопровождение
  • Тарифы
    • Бухгалтерское обслуживание
      • Полное сопровождение
      • Ежемесячное обслуживание
      • Квартальное обслуживание
      • Кадровый учет и зарплата
      • Дополнительные услуги
    • Составление отчетности
    • Документы для регистрации ЮЛ
    • Юридические услуги
  • Составление отчетности
    • Ежемесячная отчетность
    • Квартальная отчетность
    • Годовая отчетность
    • Нулевая отчетность
  • Бухгалтерский и налоговый учет
    • Полное ведение учета
    • Ежемесячное обслуживание
    • Квартальное обслуживание
    • Дополнительные услуги
  • Подготовка документов для регистрации юридических лиц
    • Консультации по вопросам регистрации
  • Юридические услуги
    • Юридические услуги
    • Юридическое сопровождение

Бухгалтерский и налоговый учет

  • Подготовка и обработка первичной бухгалтерской документации
  • Постановка бухгалтерского учета
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Расчет налогов, налоговое планирование
  • Формирование и сдача налоговой отчетности
  • Подготовка и сдача, при необходимости, «нулевой» отчетности
  • Консультирование по вопросам налогового учета, расчет и оптимизация налогообложения

Бухгалтерское сопровождение Вашего предприятия, которое осуществляется сотрудниками специализированной компании, предоставляет Вам возможность сократить объемы издержек и сконцентрировать внимание на ключевых моментах в деятельности Вашего предприятия, а кроме этого - существенным образом повысить качество предоставляемой отчетности. Мы предоставляем широкий спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций и проведению необходимых мероприятий в целях грамотного бухгалтерского учета. Услуги предоставляются как на постоянной, так и на разовой основе.

Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга зависит от сложности поставленной клиентом задачи, от необходимых сроков выполнения работ, от интенсивности деятельности заказчика.

Стоимость бухгалтерских услуг определяют:

  • объем документооборота предприятия (число обрабатываемых первичных документов);
  • номенклатурный список товаров;
  • наличие экспортно-импортных операций;
  • наличие кассовой техники (ККМ);
  • наличие зарегистрированных обособленных подразделений;
  • штат сотрудников предприятия;

Обработка первичной бухгалтерской документации при ведении бухгалтерского учета

В процессе работы любой фирмы образуется большое количество первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, платежные поручения, банковские выписки и др.), на основании которой осуществляется ведение бухгалтерского учета организации, производится налоговое планирование, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность.

В случае отсутствия деятельности подготавливается нулевая отчетность.

Задача бухгалтера (фирмы бухгалтерского сопровождения) принять весь объем бухгалтерской документации, грамотно его отсортировать, внести информацию в регистры ведения бухгалтерского учета, а в дальнейшем на основании полученных данных сформировать отчетную документацию.

Несмотря на кажущуюся простоту данной работы, от нее зависят такие немаловажные факторы, как правильность ведения бухгалтерского учета, налогового планирования и других экономических показателей деятельности организации.

Исходящая первичная документация

Наряду с входящей первичной бухгалтерской документацией фирме приходится работать с исходящими первичными бухгалтерскими документами: выставлять счета, выписывать акты, накладные, счета-фактуры, делать платежные документы, акты сверок и т.п.

При небольшом объеме и возможности подготовки такой документации заранее, данную функцию возможно также поручить нашим специалистам. Это избавляет от необходимости приема на работу дополнительного сотрудника и случайных ошибок вследствие отсутствия навыков ведения бухгалтерского учета.

«Нулевая» отчетность

При отсутствии деятельности у предприятия требуется сдавать налоговую отчетность. Таковы законы ведения бухгалтерского учета. Такой вид отчетности принято называть «Нулевая» отчетность. Специалисты нашей фирмы в короткий срок смогут подготовить такую отчетность в присутствии заказчика.

.

Организация и текущее ведение бухгалтерского учета

Основной деятельностью нашей фирмы является организация и текущее ведение бухгалтерского учета наших клиентов путем занесения данных первичной документации в регистры бухгалтерского учета на основе автоматизированной бухгалтерской программы, формирование кассовой книги, книг покупок и продаж, а также других сводных регистров бухгалтерского учета, расчет заработной платы и налогов с ФОТ, составление бухгалтерской отчетности, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, налоговое планирование, консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанным с непосредственной деятельностью клиента.

Восстановление бухгалтерского учета

Нередки случаи, когда фирмы попадают в ситуации, требующие восстановления бухгалтерского учета: неграмотное ведение бухгалтерского учета или его полное отсутствие, внезапное исчезновение бухгалтера "на дому" и т.п.

Наши специалисты помогут справиться с этой нелегкой задачей. Мы окажем бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета (при наличии первичной бухгалтерской документации), сдадим недостающие бухгалтерские и налоговый отчеты, при необходимости скорректируем уже сданную бухгалтерскую отчетность, поможем в решении спорных вопросов с налоговыми инспекциями.

Расчет налогов (ведение налогового учета), налоговое планирование

Налоговый Кодекс РФ предусматривает обязанность организации наряду с ведением бухгалтерского учета осуществлять налоговый учет. На основании данных, содержащихся в налоговых регистрах, и происходит расчет и начисление налогов.

Наши специалисты готовы не только правильно рассчитать налоги фирмы, но и помочь в вопросах оптимизации налогообложения, налогового планирования исходя из специфики деятельности конкретной организации.

Составление и сдача отчетности

Календарный год с точки зрения ведения бухгалтерского учета и налогового планирования делится на четыре периода (первый квартал, первое полугодие или второй квартал, девять месяцев или третий квартал, год или четвертый квартал), по окончании которых организация обязана сдать в налоговую инспекцию и другие органы государственного контроля бухгалтерскую и налоговую отчетность.

По окончании вышеуказанных периодов, и при условии наличия всей первичной бухгалтерской документации фирмы, наши специалисты, оказывая бухгалтерские услуги, подготовят необходимые бухгалтерские и налоговые отчеты, согласуют их с руководством организации и сдадут в органы госконтроля. Согласованные совместные действия наших специалистов и руководства организации позволяют фирме избегать необоснованных материальных и финансовых затрат.

Читать еще:

  • Бухгалтерская и налоговая отчетность
  • Квартальная отчетность
  • Годовая отчетность
  • Нулевая отчетность
  • Полное ведение учета
Мы в социальных сетях