8 (812) 9932541
9932541@gmail.com
  • Главная
  • Наши клиенты
Услуги для корпоративных клиентов
  • Услуги
    • Составление отчетности
      • Ежемесячная отчетность
      • Квартальная отчетность
      • Годовая отчетность
      • Нулевая отчетность
    • Бухгалтерский учет
      • Полное сопровождение
      • Ежемесячное обслуживание
      • Квартальное обслуживание
      • Дополнительные услуги
    • Регистрация юридических лиц
      • Консультации по регистрации
    • Юридические услуги
      • Юридические услуги
      • Юридическое сопровождение
  • Тарифы
    • Бухгалтерское обслуживание
      • Полное сопровождение
      • Ежемесячное обслуживание
      • Квартальное обслуживание
      • Кадровый учет и зарплата
      • Дополнительные услуги
    • Составление отчетности
    • Документы для регистрации ЮЛ
    • Юридические услуги
  • Составление отчетности
    • Ежемесячная отчетность
    • Квартальная отчетность
    • Годовая отчетность
    • Нулевая отчетность
  • Бухгалтерский и налоговый учет
    • Полное ведение учета
    • Ежемесячное обслуживание
    • Квартальное обслуживание
    • Дополнительные услуги
  • Подготовка документов для регистрации юридических лиц
    • Консультации по вопросам регистрации
  • Юридические услуги
    • Юридические услуги
    • Юридическое сопровождение

Полное ведение учета

Ведение учета нашей компанией выведет Вашу бухгалтерию на качественно новый уровень и позволит Вам спокойно заниматься основной деятельностью, развивая и укрепляя ваш бизнес.

Комплексное ведение бухгалтерского учета подразумевает:

  • Обработку первичной документации и проведение ее в электронных базах
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление ее в налоговые органы;
  • Начисление заработной платы и полная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды;
  • Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью (составление сверок взаимной задолженности, актов взаимозачетов);
  • Кадровый документооборот — оформление трудовых договоров, подготовка кадровых приказов;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (в устной и (или) письменной форме);
  • Получение оперативных данных по состоянию всех участков учета;
  • Ежемесячные управленческие отчеты (по индивидуальной разработке);
  • Консультации по юридическим вопросам.

Мы готовы взять на себя все функции бухгалтерии, отдела кадров и юриста. При возникновении вопросов у государственных органов мы помогаем решить все возникшие неясности и проблемы.

Тарифы на дополнительные услуги

Дополнительные услуги:

  • сверка взаиморасчетов с ФНС, внебюджетными фондами;
  • сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • открытие/закрытие счетов в банке;
  • сдача отчетности в электронном виде;
  • получение для работников полисов ОМС;
  • представление интересов в контролирующих органах;
  • доставка документов курьером;
  • получение банковских выписок и доставка заказчику курьером;
  • составление статистической отчетности;
  • разовые консультации по текущей деятельности сверх 5 часов в месяц;
  • постановка на учет/снятие с учета, изменение адреса установки ККМ;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • подготовки договоров, коммерческих предложений и т. д.;
  • помощь предприятиям при прохождении налоговых проверок;

Обработка первичной бухгалтерской документации при ведении бухгалтерского учета

В процессе работы любой фирмы образуется большое количество первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, платежные поручения, банковские выписки и др.), на основании которой осуществляется ведение бухгалтерского учета организации, производится налоговое планирование, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность.

В случае отсутствия деятельности подготавливается нулевая отчетность.

Задача бухгалтера (фирмы бухгалтерского сопровождения) принять весь объем бухгалтерской документации, грамотно его отсортировать, внести информацию в регистры ведения бухгалтерского учета, а в дальнейшем на основании полученных данных сформировать отчетную документацию.

Несмотря на кажущуюся простоту данной работы, от нее зависят такие немаловажные факторы, как правильность ведения бухгалтерского учета, налогового планирования и других экономических показателей деятельности организации.

Исходящая первичная документация

Наряду с входящей первичной бухгалтерской документацией фирме приходится работать с исходящими первичными бухгалтерскими документами: выставлять счета, выписывать акты, накладные, счета-фактуры, делать платежные документы, акты сверок и т.п.

При небольшом объеме и возможности подготовки такой документации заранее, данную функцию возможно также поручить нашим специалистам. Это избавляет от необходимости приема на работу дополнительного сотрудника и случайных ошибок вследствие отсутствия навыков ведения бухгалтерского учета.

«Нулевая» отчетность

При отсутствии деятельности у предприятия требуется сдавать налоговую отчетность. Таковы законы ведения бухгалтерского учета. Такой вид отчетности принято называть «Нулевая» отчетность. Специалисты нашей фирмы в короткий срок смогут подготовить такую отчетность в присутствии заказчика.

.

Подробнее:  нулевая отчетность

Составление и сдача отчетности

Календарный год с точки зрения ведения бухгалтерского учета и налогового планирования делится на четыре периода (первый квартал, первое полугодие или второй квартал, девять месяцев или третий квартал, год или четвертый квартал), по окончании которых организация обязана сдать в налоговую инспекцию и другие органы государственного контроля бухгалтерскую и налоговую отчетность.

По окончании вышеуказанных периодов, и при условии наличия всей первичной бухгалтерской документации фирмы, наши специалисты, оказывая бухгалтерские услуги, подготовят необходимые бухгалтерские и налоговые отчеты, согласуют их с руководством организации и сдадут в органы госконтроля. Согласованные совместные действия наших специалистов и руководства организации позволяют фирме избегать необоснованных материальных и финансовых затрат.

Подробнее: Составление и сдача отчетности

Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда

Немаловажную роль в деятельности организации играет кадровое делопроизводство, учет труда и заработной платы. Российским законодательством предусмотрены различные виды ответственности (вплоть до уголовной) за несоблюдение норм Трудового Кодекса РФ. Поэтому даже малому предприятию необходимо серьезно относиться к данному вопросу.

Расчет заработной платы и налогов с ФОТ проще всего поручить нашим специалистам, ведь они это делают постоянно, отслеживая все изменения в законодательстве. Мы не только поможем рассчитать, но и напомним о сроках уплаты налогов и днях выплаты зарплаты, ведь ТК РФ предусматривает выплату зарплаты не реже 2х раз в месяц.

Читать еще:

  • Бухгалтерская и налоговая отчетность
  • Квартальная отчетность
  • Годовая отчетность
  • Нулевая отчетность
  • Ежемесячное обслуживание
Мы в социальных сетях