Полное ведение учета
Ведение учета нашей компанией выведет Вашу бухгалтерию на качественно новый уровень и позволит Вам спокойно заниматься основной деятельностью, развивая и укрепляя ваш бизнес.
Комплексное ведение бухгалтерского учета подразумевает:
- Обработку первичной документации и проведение ее в электронных базах
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление ее в налоговые органы;
- Начисление заработной платы и полная сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды;
- Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью (составление сверок взаимной задолженности, актов взаимозачетов);
- Кадровый документооборот — оформление трудовых договоров, подготовка кадровых приказов;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (в устной и (или) письменной форме);
- Получение оперативных данных по состоянию всех участков учета;
- Ежемесячные управленческие отчеты (по индивидуальной разработке);
- Консультации по юридическим вопросам.
Мы готовы взять на себя все функции бухгалтерии, отдела кадров и юриста. При возникновении вопросов у государственных органов мы помогаем решить все возникшие неясности и проблемы.
Дополнительные услуги:
- сверка взаиморасчетов с ФНС, внебюджетными фондами;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- открытие/закрытие счетов в банке;
- сдача отчетности в электронном виде;
- получение для работников полисов ОМС;
- представление интересов в контролирующих органах;
- доставка документов курьером;
- получение банковских выписок и доставка заказчику курьером;
- составление статистической отчетности;
- разовые консультации по текущей деятельности сверх 5 часов в месяц;
- постановка на учет/снятие с учета, изменение адреса установки ККМ;
- восстановление бухгалтерского учета;
- подготовки договоров, коммерческих предложений и т. д.;
- помощь предприятиям при прохождении налоговых проверок;
Обработка первичной бухгалтерской документации при ведении бухгалтерского учета
В процессе работы любой фирмы образуется большое количество первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, платежные поручения, банковские выписки и др.), на основании которой осуществляется ведение бухгалтерского учета организации, производится налоговое планирование, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность.
В случае отсутствия деятельности подготавливается нулевая отчетность.
Задача бухгалтера (фирмы бухгалтерского сопровождения) принять весь объем бухгалтерской документации, грамотно его отсортировать, внести информацию в регистры ведения бухгалтерского учета, а в дальнейшем на основании полученных данных сформировать отчетную документацию.
Несмотря на кажущуюся простоту данной работы, от нее зависят такие немаловажные факторы, как правильность ведения бухгалтерского учета, налогового планирования и других экономических показателей деятельности организации.
Исходящая первичная документация
Наряду с входящей первичной бухгалтерской документацией фирме приходится работать с исходящими первичными бухгалтерскими документами: выставлять счета, выписывать акты, накладные, счета-фактуры, делать платежные документы, акты сверок и т.п.
При небольшом объеме и возможности подготовки такой документации заранее, данную функцию возможно также поручить нашим специалистам. Это избавляет от необходимости приема на работу дополнительного сотрудника и случайных ошибок вследствие отсутствия навыков ведения бухгалтерского учета.
«Нулевая» отчетность
При отсутствии деятельности у предприятия требуется сдавать налоговую отчетность. Таковы законы ведения бухгалтерского учета. Такой вид отчетности принято называть «Нулевая» отчетность. Специалисты нашей фирмы в короткий срок смогут подготовить такую отчетность в присутствии заказчика.
.Подробнее: нулевая отчетность
Составление и сдача отчетности
Календарный год с точки зрения ведения бухгалтерского учета и налогового планирования делится на четыре периода (первый квартал, первое полугодие или второй квартал, девять месяцев или третий квартал, год или четвертый квартал), по окончании которых организация обязана сдать в налоговую инспекцию и другие органы государственного контроля бухгалтерскую и налоговую отчетность.
По окончании вышеуказанных периодов, и при условии наличия всей первичной бухгалтерской документации фирмы, наши специалисты, оказывая бухгалтерские услуги, подготовят необходимые бухгалтерские и налоговые отчеты, согласуют их с руководством организации и сдадут в органы госконтроля. Согласованные совместные действия наших специалистов и руководства организации позволяют фирме избегать необоснованных материальных и финансовых затрат.
Подробнее: Составление и сдача отчетности
Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда
Немаловажную роль в деятельности организации играет кадровое делопроизводство, учет труда и заработной платы. Российским законодательством предусмотрены различные виды ответственности (вплоть до уголовной) за несоблюдение норм Трудового Кодекса РФ. Поэтому даже малому предприятию необходимо серьезно относиться к данному вопросу.
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ проще всего поручить нашим специалистам, ведь они это делают постоянно, отслеживая все изменения в законодательстве. Мы не только поможем рассчитать, но и напомним о сроках уплаты налогов и днях выплаты зарплаты, ведь ТК РФ предусматривает выплату зарплаты не реже 2х раз в месяц.